Web-designed
Окна с сообщениями.Дополнительные возможности тега BODY
Кнопки.
Добавить в Избранное.
Сделать страницу стартовой.
История посещений (Назад/Вперед).
Перезагрузка страницы.
Кнопка-ссылка.
Сообщение в окне.
Сообщение в статусной строке.
Изменение фонового цвета страницы.
Открытие нового окна.
Просмотр в виде HTML.
Печать страницы.
Украшательства.
Курсоры.
Простые вредоносные JavaScripts.
События.
JavaScript.
Списки.
Изображения-карты.
Мета-теги.
LENIN INC Meta tegs creater v1.3
Спецсимволы в HTML.
Текст.
H5Заголовок/H5
Глава web
С чего начинать?
Цвет и фон.
Стили (CSS).
Пример
Полезные советы Web-мастеру.
Список елементов HTML.
Базисные елементы.
Определение структуры.
Внешний вид.
Ссылки и графика. Ссылка
Разделители.
Фон и цвета.
Специальные символы.
Формы.
Таблицы.
Фреймы.
Язык JAVA.
Разное.
Цифровой звук
Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений. Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора. Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D. Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов. Цель всего этого ? создать у пользователя ощущение реальности звука и усилить впечатления от видеоряда в игре или приложении. Не секрет, что слух это второстепенное чувство человека, именно поэтому, каждый индивидуальный пользователь воспринимает звук по-своему.Биржевой анализ - Теория Фибоначчи
Последовательность чисел Фибоначчи была открыта (на самом деле, повторно) Леонардо Фибоначчи де Пиза, математиком тринадцатого века (в России известен как Леонардо Пизанский). Мы обрисуем исторические предпосылки этого удивительного человека и затем более полно обсудим последовательность (формально, это действительно последовательность, а не ряд) чисел, которая носит его имя.Анализ теории Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Время
Теория Фибоначчи и ДиНаполи
Инструменты теории Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Каналы
Теория Фибоначчи - Фигуры
Комбинации теории Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Коррекции
Теория Фибоначчи - Методы
Последовательность Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Торговля
Теория Фибоначчи - Уровни
ФИ-спирали в теории Фибоначчи
Принципы теории Фибоначчи
Расширения теории Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Сечение
Софт по теории Фибоначчи
Теория Фибоначчи
Теория Фибоначчи - Числа